«Яндекс» встроит в гео-приложения сервисы заказа еды и вызова такси


Digital | 09 Марта 2017 09:16 | 1

Произойти это должно к старту чемпионата мира по футболу в России, однако и после мирового первенства сервисы сохранят интеграцию с приложениями «Яндекса»

«Яндекс» встроит в свои геоинформационные приложения сторонние сервисы, с помощью которых можно будет получить информацию о ходе соревнований, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, заказать еду в гостиницу или на дом, сообщают «Известия». Произойти это должно к старту чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

При этом компания не планирует создавать собственные приложения для заказа еды или бронирования мест в ресторане, «Яндекс» будет использовать уже существующие сторонние сервисы. О каких компаниях идет речь, не сообщается, однако после ЧМ-2018 сторонние сервисы сохранят интеграцию с приложениями интернет-компании.

Управляющий партнер Russian Venture Евгений Гордеев полагает, что поисковик будет адаптировать свои приложения под основные виды потребностей пользователей. Например, когда тот открывает карту и собирается проехать из одного места в другое, то по пути он видит яркие, но не назойливые метки: скажем, ближайший салон красоты предлагает специальную скидку или дополнительную бесплатную услугу.

Однако, по словам основателя сервиса бесплатных объявлений Leboard и сооснователя сервиса премиум-знакомств Teamo Андрея Бурина, проблемой остается то, что зарубежные пользователи привыкли пользоваться картами Google, а не «Яндекса».

Ранее стало известно, что соцсеть «ВКонтакте» планирует добавить в меню мобильного приложения «Сервисы». В нем будут доступны приложения, с помощью которых пользователи смогут заказывать еду, бронировать билеты в кино и вызывать такси.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 09.03.2017, 12:08
ну что, удобно будет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы