«Яндекс» встроит в гео-приложения сервисы заказа еды и вызова такси
Произойти это должно к старту чемпионата мира по футболу в России, однако и после мирового первенства сервисы сохранят интеграцию с приложениями «Яндекса»
«Яндекс» встроит в свои геоинформационные приложения сторонние сервисы, с помощью которых можно будет получить информацию о ходе соревнований, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, заказать еду в гостиницу или на дом, сообщают «Известия». Произойти это должно к старту чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
При этом компания не планирует создавать собственные приложения для заказа еды или бронирования мест в ресторане, «Яндекс» будет использовать уже существующие сторонние сервисы. О каких компаниях идет речь, не сообщается, однако после ЧМ-2018 сторонние сервисы сохранят интеграцию с приложениями интернет-компании.
Управляющий партнер Russian Venture Евгений Гордеев полагает, что поисковик будет адаптировать свои приложения под основные виды потребностей пользователей. Например, когда тот открывает карту и собирается проехать из одного места в другое, то по пути он видит яркие, но не назойливые метки: скажем, ближайший салон красоты предлагает специальную скидку или дополнительную бесплатную услугу.
Однако, по словам основателя сервиса бесплатных объявлений Leboard и сооснователя сервиса премиум-знакомств Teamo Андрея Бурина, проблемой остается то, что зарубежные пользователи привыкли пользоваться картами Google, а не «Яндекса».
Ранее стало известно, что соцсеть «ВКонтакте» планирует добавить в меню мобильного приложения «Сервисы». В нем будут доступны приложения, с помощью которых пользователи смогут заказывать еду, бронировать билеты в кино и вызывать такси.