Facebook тестирует кнопку «не нравится» в личных сообщениях


Digital | 06 Марта 2017 07:47

Соцсеть в тестовом режиме предлагает эмоджи, копирующие те, которые может выразить пользователь в новостной ленте, и в добавлении к этому, кнопку «не нравится»

Facebook может предоставить своим пользователям возможность использовать кнопку «не нравится» (dislike) в личных сообщениях, пишет TechCrunch. Соцсеть тестирует эмоджи, копирующие те, которые предлагаются пользователю в новостной ленте для выражения чувств. Исключением из этого списка является опущенный вниз большой палец, «не нравится», который в ней не доступен.

«Не нравится» можно будет использовать в групповом чате, при этом пользователи смогут увидеть, как часто его выбирали и кто именно его оставил.

В Facebook подтвердили, что тестируют новинку. При этом не всем пользователям в данный момент доступен этот эмоджи.

Ранее соцсети неоднократно предлагали ввести кнопку «не нравится» для оценки записей на стене, однако Facebook отказывался от этого из-за опасений, что негативных сообщений станет слишком много.

Напомним, что разделение по эмоциям для оценки записей Facebook появилось в феврале 2016 года. Вместо традиционного «нравится» стали доступны еще несколько опций: «супер», «ха-ха», «ух ты!», «сочувствую», «возмутительно».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы