Число платных подписчиков Spotify достигло 50 млн


Digital | 03 Марта 2017 18:34

Spotify объявил, что число его платных подписчиков выросло до 50 млн, за полгода клиентов музыкального стримингового сервиса стало на 25% больше

Общая аудитория музыкальной компании Spotify составляет 100 миллионов человек, однако еще в сентябре прошлого года количество платных подписчиков составляло 40 миллионов человек, а в марте текущего число выросло до 50 миллионов. Данный музыкальный сервис считается одним из главных конкурентов Apple Music, у которого в декабре прошлого года насчитывалось 20 млн подписчиков.

Spotify запущен шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году. Сервис позволяет слушать музыку как бесплатно с рекламой, так и без нее за деньги. В настоящее время Spotify доступен в более чем 60 странах, а его музыкальный каталог включает свыше 30 млн песен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы