Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб


Digital | 20 Марта 2017 16:32

Доля тематических подписок в общей выручке составила 15%

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выручке по итогам 2016 года в 775 млн руб, следует из пресс-релиза компании. Ранее Okko никогда не раскрывала своих доходов. Как отмечается, доля тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года, в общей выручке составила 15%.

Как отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий, во втором полугодии рост доходов компании составил 35% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом в онлайн-кинотеатре отмечают, что к концу 2017 года доля подписок в доходе превысит 25%.

Что касается аудитории, то размер среднемесячной аудитории Okko в 2016 году вырос на 30% и составил 1,5 млн человек. Около половины аудитории составляют те, кто совершали покупки минимум два месяца подряд.

14 марта другой онлайн-кинотеатр – Ivi – объявил о том, что его чистая выручка за 2016 год составила 1,6 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы