Twitter начал предупреждать пользователей о профилях с «чувствительным» контентом


Digital | 10 Марта 2017 09:51 | 2

В Twitter надеются сократить наличие подобного контента в соцсети

Сервис микроблогов Twitter тестирует функцию предупреждения пользователей о профилях, чьи твиты содержат «чувствительный» контент. Это изданию TechCrunch подтвердили в соцсети. При переходе на определенный профиль теперь появляется предупреждение – «этот профиль может содержать чувствительный контент». Таким образом, необходимо подтвердить переход по ссылке, чтобы увидеть твиты этого человека.

В настоящее время отдельные твиты в соцсети маркируются предупреждениями о порнографическом контенте или контенте, включающем в себя чрезмерный уровень жестокости.

Добавим, что теперь пользователи смогут и самостоятельно отмечать, что в их профиле имеется «чувствительный контент». Также на наличие такого контента у других можно пожаловаться в соцсеть.

Это не первые действия руководства Twitter, которые призваны повысить безопасность и уменьшить число оскорбляющего пользователей контента. Ранее соцсеть объявляла, что внедрила новые фильтры и алгоритмы для идентификации и сокращения подобных материалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

аккаунт (Гость) | 10.03.2017, 11:36
интересно, авторов контента предупреждают, что их пометили?
ххх (Гость) | 10.03.2017, 12:33
а что значит чувствительный? может, обидный?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы