«Коммерсантъ»: Китайская ChinaNetCenter купит российского оператора сети доставки контента


Digital | 13 Февраля 2017 10:27 | 1

Среди клиентов «СДН-видео» ВГТРК, группа ПИК, РБК и другие, в общей сложности – более 400 клиентов

ChinaNetCenter договорилась о выкупе 70% российского оператора сетей доставки интернет-контента «СДН-видео» за 430,5 млн руб. (примерно $7 млн), пишет «Коммерсантъ». Продавцами выступят ЗПИФ «Лидер-Инновации», которому, по данным kartoteka.ru, через ООО «СДН-инвест» принадлежит около 25% компании. Долю в 45% также продают Светлана Ефимова, Павел Журавлев и Лидия Зиброва. При этом 30% сохранят за собой основатель и генеральный директор «СДН-видео» Ярослав Городецкий и технический директора компании Сергей Ивленков.

«СДН-видео» под брендом CDNvideo оказывает услуги по доставке контента (CDN, Content Delivery Network), в том числе по ускорению загрузки игр и проведению онлайн-трансляций. У «СДН-видео» более 400 клиентов, в том числе ВГТРК, группа ПИК, РБК и др.

По данным kartoteka.ru, которые приводит «Коммерсантъ», выручка «СДН-видео» по итогам 2014 года составляла 156,7 млн руб., а чистая прибыль – 18,2 млн руб., более поздние данные не раскрывались. Один из собеседников издания уверяет, что с тех пор финансовые показатели компании изменились незначительно, по итогам прошлого года ее выручка составляла около 170 млн руб. По его словам, согласно условиям сделки, если в 2017 году «СДН-видео» нарастит выручку до 375 млн руб., то покупатель выплатит продавцам еще 49 млн руб.

«СДН-видео» состоит из 400 серверов в 17 городах России, а также на Украине, в Казахстане, Грузии, Молдавии, Германии, Нидерландах, США, Малайзии и Сингапуре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

понедельничек (Гость) | 13.02.2017, 13:16
кругом китайцы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы