Сибирский клип с рекламой бекона стал хитом YouTube


AdYummy! | 13 Февраля 2017 10:33 | 5

Ролик сибирской компании «Омский бекон» набрал за две недели более полутора миллионов просмотров на YouTube

И это неудивительно – агентству из Екатеринбурга «Штольцман и Кац» удалось создать не просто рекламу, а отличный музыкальный клип, веселый и динамичный. В самом агентстве говорят об этой работе так: «В этом проекте мы показали, что такое настоящий сибирский характер. Здесь собрались молодые сибиряки, которые не страшатся мороза. Для них не существует преград. Организовать аквапарк в проруби — легко! Скатать самый большой ком снега — запросто!».

Название клипа соответствует его настроению: «На улице минус – в нашем сердце плюс!»

В рекламе снялся музыкант и шоумен Андрей Али. Как рассказали в агентстве, во время создания клипа на улице действительно было -30 градусов, поэтому заставить актеров нырять в прорубь было опасно, и пришлось придумывать сложный технический трюк.  Кстати, у съемочной группы от холода замерзали камеры, обогреватели и генератор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 13.02.2017, 13:18
На рекламу даже не похоже, выглядит как хороший клип
Kirill (Гость) | 13.02.2017, 14:31
Отличная работа!
Мясник (Гость) | 13.02.2017, 18:05
Продажи неимоверно выросли после ролика.
Елена (Гость) | 13.02.2017, 18:58
Клево!!!
El (Гость) | 13.02.2017, 20:57
Очень хорошо! Ребята молодцы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы