Facebook изменил алгоритм выдачи видео


Digital | 27 Января 2017 09:09

В ленте новостей станут чаще появляться длинные ролики с высоким процентом просмотров до конца

Социальная сеть Facebook решила изменить свой алгоритм ранжирования видеоконтента в ленте новостей, сообщается в блоге компании. Теперь в большей степени будет учитываться то, как долго пользователи просматривают тот или иной ролик. В Facebook подчеркнули, что посчитали необходимым придать больше значения показателю времени просмотра длинных роликов, чтобы не ставить их в заведомо невыгодное положение.

При этом в сообщении отмечается, что большинство пользователей никак не должны почувствовать изменение алгоритма, хотя длинные ролики с высоким процентом просмотров до конца и станут появляться чаще. В то же время короткие видео в лентах новостей будут показываться реже.

Добавим, что новый алгоритм будет внедряться постепенно в течение ближайших недель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы