27 Января 2017 | 09:09

Facebook изменил алгоритм выдачи видео

В ленте новостей станут чаще появляться длинные ролики с высоким процентом просмотров до конца

Картинка Facebook изменил алгоритм выдачи видео

Социальная сеть Facebook решила изменить свой алгоритм ранжирования видеоконтента в ленте новостей, сообщается в блоге компании. Теперь в большей степени будет учитываться то, как долго пользователи просматривают тот или иной ролик. В Facebook подчеркнули, что посчитали необходимым придать больше значения показателю времени просмотра длинных роликов, чтобы не ставить их в заведомо невыгодное положение.

При этом в сообщении отмечается, что большинство пользователей никак не должны почувствовать изменение алгоритма, хотя длинные ролики с высоким процентом просмотров до конца и станут появляться чаще. В то же время короткие видео в лентах новостей будут показываться реже.

Добавим, что новый алгоритм будет внедряться постепенно в течение ближайших недель.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.