Facebook изменил алгоритм выдачи видео
В ленте новостей станут чаще появляться длинные ролики с высоким процентом просмотров до конца
Социальная сеть Facebook решила изменить свой алгоритм ранжирования видеоконтента в ленте новостей, сообщается в блоге компании. Теперь в большей степени будет учитываться то, как долго пользователи просматривают тот или иной ролик. В Facebook подчеркнули, что посчитали необходимым придать больше значения показателю времени просмотра длинных роликов, чтобы не ставить их в заведомо невыгодное положение.
При этом в сообщении отмечается, что большинство пользователей никак не должны почувствовать изменение алгоритма, хотя длинные ролики с высоким процентом просмотров до конца и станут появляться чаще. В то же время короткие видео в лентах новостей будут показываться реже.
Добавим, что новый алгоритм будет внедряться постепенно в течение ближайших недель.