23 Января 2017 | 18:15

KFC и Baidu рекомендуют меню исходя из облика посетителя

Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с крупнейшей китайской поисковой системой Baidu запустила новую услугу для своих клиентов — рекомендации меню в зависимости от внешнего вида

Картинка KFC и Baidu рекомендуют меню исходя из облика посетителя

Пока она представлена только в одном «умном ресторане» сети в столице Китая — Пекине. Об этом сообщает TechСrunch.

Чтобы воспользоваться функцией, посетителю ресторана необходимо подойти к специальной стойке заказа, которая оборудована системой распознавания внешности от Baidu. После определения возраста, пола и настроения (в зависимости от выражения лица) клиент получит рекомендованное меню.

В пресс-релизе Baidu говорится, что мужчине около 20 лет система, скорее всего, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а женщине около 50 — завтрак из каши и соевого молока.

Система также обладает функцией запоминания лиц, так что постоянные посетители «умного ресторана» будут получать рекомендации не только на основании своего внешнего вида, но также и в зависимости от ранее выбранных позиций меню.

Это не первая технологическая инновация, запущенная совместно Baidu и KFC. Ранее компании открыли в Шанхае ресторан Original+, где можно сделать заказ, общаясь с роботом Dumi — обаятельным антропоморфным устройством с системой распознавания голоса от Baidu.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.