KFC и Baidu рекомендуют меню исходя из облика посетителя


Digital | 23 Января 2017 18:15 | 1

Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с крупнейшей китайской поисковой системой Baidu запустила новую услугу для своих клиентов — рекомендации меню в зависимости от внешнего вида

Пока она представлена только в одном «умном ресторане» сети в столице Китая — Пекине. Об этом сообщает TechСrunch.

Чтобы воспользоваться функцией, посетителю ресторана необходимо подойти к специальной стойке заказа, которая оборудована системой распознавания внешности от Baidu. После определения возраста, пола и настроения (в зависимости от выражения лица) клиент получит рекомендованное меню.

В пресс-релизе Baidu говорится, что мужчине около 20 лет система, скорее всего, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а женщине около 50 — завтрак из каши и соевого молока.

Система также обладает функцией запоминания лиц, так что постоянные посетители «умного ресторана» будут получать рекомендации не только на основании своего внешнего вида, но также и в зависимости от ранее выбранных позиций меню.

Это не первая технологическая инновация, запущенная совместно Baidu и KFC. Ранее компании открыли в Шанхае ресторан Original+, где можно сделать заказ, общаясь с роботом Dumi — обаятельным антропоморфным устройством с системой распознавания голоса от Baidu.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама