В YouTube появился таргетинг с учетом демографических данных и поисковых запросов


Digital | 23 Января 2017 12:10

Если пользователь отключает показ рекламы конкретного бренда в поиске Google, то он также не будет видеть ее на YouTube

YouTube в блоге компании объявил о том, что рекламодатели получили возможность использовать для таргетинга демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Также сообщается, что показ рекламы можно нацелить на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях и скидках в их магазинах.

Кроме того, теперь в случае отключения пользователем показа рекламы конкретного бренда в поиске Google он также не будет видеть ее на YouTube. Изменение начнет функционировать в ближайшие недели.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы