23 Января 2017 | 12:10
В YouTube появился таргетинг с учетом демографических данных и поисковых запросов
Если пользователь отключает показ рекламы конкретного бренда в поиске Google, то он также не будет видеть ее на YouTube
YouTube в блоге компании объявил о том, что рекламодатели получили возможность использовать для таргетинга демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Также сообщается, что показ рекламы можно нацелить на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях и скидках в их магазинах.
Кроме того, теперь в случае отключения пользователем показа рекламы конкретного бренда в поиске Google он также не будет видеть ее на YouTube. Изменение начнет функционировать в ближайшие недели.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги