23 Января 2017 | 12:10

В YouTube появился таргетинг с учетом демографических данных и поисковых запросов

Если пользователь отключает показ рекламы конкретного бренда в поиске Google, то он также не будет видеть ее на YouTube

image

YouTube в блоге компании объявил о том, что рекламодатели получили возможность использовать для таргетинга демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Также сообщается, что показ рекламы можно нацелить на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях и скидках в их магазинах.

Кроме того, теперь в случае отключения пользователем показа рекламы конкретного бренда в поиске Google он также не будет видеть ее на YouTube. Изменение начнет функционировать в ближайшие недели.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru