Google приобрел у Twitter платформу для мобильных разработчиков Fabric


Digital | 19 Января 2017 09:07

За счет этого корпорация намерена расширить функциональность своего сервиса Firebase и привлечь больше создателей мобильных сервисов

Холдинг Alphabet, владеющий Google Inc., выкупил у Twitter платформу для создания мобильных приложений Fabric, пишет Bloomberg. Она войдет в состав Google. Также компания получит сервис для отслеживания сбоев в приложениях Crashlytics.

С помощью Fabric Google намерена расширить функциональность своего сервиса Firebase. Компания хочет привлечь больше создателей мобильных сервисов, так как именно за счет них Google получает значительные средства от рекламы.

Сумма сделки между сторонами не разглашается.

Fabric был запущен в 2014 году. В нем были доступны встраиваемые ленты сообщений из Twitter, статистика от сервиса Crashlytics и возможности рекламы в мобильных приложениях от MoPub.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы