myTarget предложит систему для взаимодействия рекламодателей с платформами управления данными


Digital | 18 Января 2017 11:33

Стоимость использования своих данных провайдеры будут определять самостоятельно

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget, сообщают в пресс-службе Mail.ru Group. DMP (Data Management Platforms — платформы управления данными) аккумулируют аудиторные данные из сторонних источников и систематизируют их, разделяя на сегменты.

После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Как утверждают в компании, во время загрузки данные кодируются, полностью обезличивая список – никто не узнает, какие пользователи были загружены.
Стоимость использования своих данных DMP определяет самостоятельно. Для расчетов используется модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владелец данных может выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget могут использовать как платные, так и бесплатные сегменты, исходя из собственных потребностей. В случае запуска рекламной кампании с подключенными платными сегментами, рекламодатель оплачивает доступ к данным дополнительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы