myTarget предложит систему для взаимодействия рекламодателей с платформами управления данными
Стоимость использования своих данных провайдеры будут определять самостоятельно
Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget, сообщают в пресс-службе Mail.ru Group. DMP (Data Management Platforms — платформы управления данными) аккумулируют аудиторные данные из сторонних источников и систематизируют их, разделяя на сегменты.
После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий.
Как утверждают в компании, во время загрузки данные кодируются, полностью
обезличивая список – никто не узнает, какие пользователи были загружены.
Стоимость использования своих данных DMP определяет самостоятельно. Для
расчетов используется модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу
показов). Владелец данных может выставить любое значение CPM для своей
аудитории или предоставлять ее бесплатно.
Рекламодатели myTarget могут использовать как платные, так и
бесплатные сегменты, исходя из собственных потребностей. В случае запуска
рекламной кампании с подключенными платными сегментами, рекламодатель
оплачивает доступ к данным дополнительно.