В Facebook появились динамические объявления для установки приложений


Digital | 09 Декабря 2016 13:08 | 1

Новинку подготовили специально в период праздников, поскольку в этот период многие обзаведутся новыми гаджетами

Социальная сеть Facebook представила динамические товарные объявления, позволяющие рекламодателям использовать этот формат для продвижения своих приложений, пишет Venture Beat. Таргетирование рекламы будет проходить на тех людей, которые недавно просматривали их товары. Появление функции в этот период года объясняют повышенным интересом к скачиванию приложений после новогодних и рождественских праздников, поскольку многие получают в подарок новые устройства.

Напомним, что Facebook запустил динамические товарные объявления в феврале прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 09.12.2016, 13:49
вот бы мне кто новое устройство подарил

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама