«Яндекс» представил сервис для рассылки таргетированных push-уведомлений в приложениях
Сервис будет бесплатным, он позволит разработчикам приложений обратиться к нужной аудитории
«Яндекс» добавил функцию рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. Сервис будет бесплатным, он позволит разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории.
Отмечается, что если в выбранный сегмент входят владельцы устройств с разными языковыми локалями, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках.
AppMetrica предоставляет возможность провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления. Каждый из вариантов можно разослать небольшой доле пользователей, после этого можно выбрать самый эффективный вариант.
По данным Яндекса, AppMetrica используется для трекинга и аналитики приложений, установленных на почти 150 миллионах устройств в России и за рубежом. Среди пользователей платформы — сотовые операторы МТС, Tele2, Сбербанк, сетевое издания Sports.ru.