19 Декабря 2016 | 15:04

«Яндекс» представил сервис для рассылки таргетированных push-уведомлений в приложениях

Сервис будет бесплатным, он позволит разработчикам приложений обратиться к нужной аудитории

Картинка «Яндекс» представил сервис для рассылки таргетированных push-уведомлений в приложениях

«Яндекс» добавил функцию рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. Сервис будет бесплатным, он позволит разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории.

Отмечается, что если в выбранный сегмент входят владельцы устройств с разными языковыми локалями, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках.

AppMetrica предоставляет возможность провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления. Каждый из вариантов можно разослать небольшой доле пользователей, после этого можно выбрать самый эффективный вариант.

По данным Яндекса, AppMetrica используется для трекинга и аналитики приложений, установленных на почти 150 миллионах устройств в России и за рубежом. Среди пользователей платформы — сотовые операторы МТС, Tele2, Сбербанк, сетевое издания Sports.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.