TechCrunch: Twitter вместо закрытия Vine может продать его


Digital | 08 Ноября 2016 09:09

Покупателем Vine может стать, среди прочих, японская компания LINE
Компания Twitter, которая ранее заявляла о планах по закрытию сервиса коротких видео Vine, вместо этого может продать его. Об этом пишет издание TechCrunch со ссылкой на несколько источников. Сообщается, что после новостей о закрытии сервиса Twitter получил несколько предложений, в том числе от азиатских компаний, среди которых японская LINE. Twitter отобрал из более десятка предложений около пяти, и сейчас рассматривает их.
28 октября Twitter в своем блоге объявил о планах по закрытию сервиса для публикации коротких видеороликов Vine. За день до этого сообщалось об увольнении 350 сотрудников Twitter, среди них, как предполагают, были и разработчики сервиса коротких видео.
Vine был запущен в 2013 году, затем его выкупил Twitter. По итогам 2015 года ежемесячная аудитория сервиса составляла 200 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама