Facebook адаптировала Messenger для бюджетных смартфонов


Digital | 03 Октября 2016 18:44 | 1

Облеченная версия приложения Messenger позволит обмениваться текстовыми сообщениями владельцам старых телефонов и жителям районов с медленным интернетом

Социальная сеть Facebook запустила Messenger Lite. Приложение весит менее 10 Мб, его легко скачать по медленному интернет-каналу и оно не занимает много памяти на телефоне. Messenger Lite включает в себя базовые функции чата Facebook, в том числе обмен сообщениями, фотографиями, ссылками и наклейками.

Эксперты говорят, что Facebook Messenger, с его более чем 1 млрд (по данным Facebook) ежемесячных пользователей наибольшую популярность получил в развитых странах, в развивающихся же самым популярным приложением такого рода остается более легкий WhatsApp, ныне тоже принадлежащий Facebook. Тем не менее, как сообщил Financial Times глава подразделения Facebook Messenger Дэвид Маркус, создание нового приложения, предназначенного в первую очередь для развивающихся стран, не следует считать попыткой конкурировать с сестринской структурой.

Программа работает в Кении, Тунисе, Малайзии, Шри-Ланке и Венесуэле. Позже географию доступности обещают расширить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 03.10.2016, 19:08
Какие молодцы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама