Facebook запустил сервис для корпоративных пользователей Workplace


Digital | 11 Октября 2016 11:46

Сервис разработан для тех работников, которые привыкли к интерфейсу Facebook. Сервис платный, его стоимость составит от одного до трех долларов

Компания Facebook представила сервис для корпоративных пользователей Workplace (ранее известный как Facebook at Work). Чтобы присоединится к Workplace, необходимо сделать запрос через сайт.

Как следует из пресс-релиза компании, Workplace разработан специально для тех, кто не работает в офисе или за рабочим столом, например, работников розничных компаний, моряков, привыкших к интерфейсу Facebook. Отмечается, что все эти люди не имеют доступа к традиционным рабочим инструментам, но благодаря мобильным технологиям такой доступ теперь возможен и для них.

Среди функций сервиса – группы сразу для нескольких компаний, функция Live видео, автоматический перевод, видеозвонки (в том числе для групп) внутри чатов. Для использования Workplace необходимо внести ежемесячную плату от одного до трех долларов.

Ранее была протестирована бета-версия сервиса, доступ к которой уже получили 1000 организаций по всему миру.

Среди пятерки стран, пользующихся Workplace, оказались Индия, Норвегия, США, Великобритания и Франция.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама