«Яндекс» отключил новый алгоритм в «Новостях» после падения трафика у партнерских СМИ


Digital | 01 Сентября 2016 17:10

В компании признали, что алгоритм «не оправдал ожиданий»

Сервис «Яндекс.Новости» отменил последние изменения в алгоритме формирования новостных сюжетов после того, как партнеры-СМИ пожаловались на падение трафика с его стороны, пишет vc.ru.

Первым на изменение алгоритма обратило внимание издание «Лениздат». В сервисе поменялось ранжирование в блоке «Подробнее о событии», который располагается внутри новостной темы — если обычно в нем заголовки располагаются в хронологическом порядке, то новый алгоритм учитывал «вес» издания, который присваивается самими «Яндекс.Новостями».

«Московский комсомолец» отметил, что при новом алгоритме терялась актуальность опубликованных новостей. «Скажем, на 16 часов дня в топовом сюжете "Президент Узбекистана перенес инсульт" на первой позиции под шапкой "Подробно о событии" находилось сообщение РИА Новости от 12:36», — указывало издание.
Свою долю трафика потерял и ряд региональных СМИ, которые не обладали достаточным «весом», по мнению алгоритма «Яндекса».

Представители «Яндекса» в разговоре с vc.ru рассказали, что новый алгоритм был отключен, так как «не оправдал ожиданий» (каких именно, в компании не сообщили). В сервисе добавили, что получали «вопросы и уточнения» от партнеров-СМИ по поводу изменений, и пообещали дополнительно протестировать новый алгоритм.

«Яндекс.Новости» являются одним из главных источников трафика для российских средств массовой информации. По данным Livinternet, в августе этого года, например, РИА «Новости» получало 26% трафика с этого ресурса (с десктопов и мобильных устройств), «Эхо Москвы» — 16%, «АиФ» — 13%, «Коммерсантъ» — 27%, «МК» — 18%. Напомним, что недавно в «Яндекс.Новостях» сменилось руководство — Татьяна Исаева покинула свой пост с 1 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама