Facebook опробует рекламные паузы в видеотрансляциях


Digital | 02 Августа 2016 12:27 | 1

Ролики до 15 секунд пока будут доступны только крупным партнерам и не принесут им прибыли

Социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме рекламу в трансляциях, сообщила компания изданию AdAge. Функция пока доступна только для ограниченного круга крупных медиапартнеров.

Рекламная пауза будет вставляться посреди трансляции (mid-roll). Исполнительный директор одного рекламного агентства анонимно сообщил AdAge, что ролик длительностью до 15 секунд можно будет вставить после пяти минут стрима. Источник добавил, что компания будет брать уже размещенные на платформе спонсируемые ролики.

При этом желающие, по словам источника, могут исключить себя из тестовой программы. Так, собеседник издания сказал, что его агентство сразу пожелало выйти, поскольку результаты от такого вида размещения пока не очевидны. Кроме того, рекламодатель не может выбирать, где именно появится его ролик. Последняя проблема особенно уместно, поскольку стримы могут касаться чувствительных тем. Например, в начале июля одной из самых популярных трансляций стал стрим, который запустила супруга американца Филандо Кастиля вскоре после того, как мужчину застрелил полицейский.

Сами стримеры при этом могут выбирать, какой тип рекламы будет показываться в их трансляциях, либо отказаться от нее вовсе, сообщают AdAge осведомленные медиапартнеры Facebook. Кроме того, размещение можно будет адаптировать под зрителя. При этом в тестовом режиме компания не будет делиться прибылью от рекламы с издателями. Впрочем, это не отменяет ранних договоренностей, по которым соцсеть напрямую платит избранным партнерам за их стримы.

Конкретных сроков полноценного запуска пока не объявлено. Источники AdAge говорят, что в Facebook пока нет даже понимания, выйдут ли эти трансляции из тестового режима. Представитель соцсети в России подтвердил информацию AdAge, но отказался комментировать планы компании на будущее.


 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

тьфу (Гость) | 02.08.2016, 15:15
какая подлость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама