Google отправляет на Олимпиаду в Рио 15 стримеров YouTube


Digital | 02 Августа 2016 12:26 | 2

Google будет использовать свои технические возможности во время Олимпийских игр 2016 года в августе в надежде завоевать онлайн-аудиторию

Перед Олимпиадой, которая официально начнется в пятницу, Google отправляет 15 звезд YouTube для организации Livestream-соревнований и других мероприятий в Рио-де-Жанейро. Среди них будут известные стримеры Лиза Коши,  Броди Смит, Бен Браун, Каели, Хлоя Морелло и Фелипе Кастанари, пишет Adweek.

Наряду с создателями (как в YouTube называют производителей контента) онлайн-гигант развернет работу операторов Google Trekker для съемок 360-градусных кадров в Олимпийском парке Рио, который поможет тем, кто не может побывать в Бразилии, получить street-view на Google Maps и таким образом увидеть все, что происходит.

Для тех, кто хочет следить за событиями, Google запускает особые Олимпийские графики, которые можно найти на Google Search наряду с информацией о количестве медалей и рассказами о спортсменах. Пользователи мобильного приложения Google, в том числе для Android с прошивкой, смогут выбрать режим автоматических обновлений о главных событиях и спортсменах-победителях.

Игры в этом году, как ожидается, будут самым популярным олимпийским онлайн-зрелищем за все время своего существования. В прошлом году пользователи YouTube просмотрели видео длительностью в общей сложности 23000 лет – зрителей интересовали кадры олимпийских соревнований по легкой атлетике, плаванию, гимнастике и волейболу. Как сообщил вчера в блоге глава отделения Google по новостному и спортивному партнерству в Европе, Ближнем Востоке и Африке Кристоф Хаймес, почти две трети этого просмотра было на мобильных устройствах.

Кроме Google, аналогичные программы подготовили и другие компании. Например, Mountain View в партнерстве с BBC также будет делать видеографики, доступные в более чем 30 странах мира, а America Movil NHK собирается транслировать основные моменты Олимпиады в 60 странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 02.08.2016, 14:05
бедные, торчать на такой жаре и непрерывно снимать
гость (Гость) | 02.08.2016, 15:16
отлично, будем смотреть!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама