Pinterest позволит покупать рекламу с оплатой за показы


Digital | 15 Августа 2016 17:52

Pinterest позволит покупать рекламу с оплатой за показы
Источник: Searchengines.ru
Pinterest облегчит покупку рекламы брендовым рекламодателям, заинтересованных в максимальном охвате, а не кликах или перепостах

В скором времени рекламодатели в США и Великобритании смогут покупать рекламу с оплатой за показы. Продажа будет производится на базе модели аукциона. Объявления будут появляться в результатах поиска, лентах пользователей и фидах категорий.

До настоящего времени рекламодатели, участвующие в аукционе, могли делать ставки лишь на количество кликов или же перепостов.

Покупка рекламы с оплатой за клики – хороший вариант для рекламодателей, ориентированных на получение прямого отклика. Например, интернет-магазинов, которые хотят привлечь покупателей на сайт.

Другие компании покупают рекламу с оплатой за перепосты, чтобы повысить узнаваемость бренда. Однако некоторых брендовых рекламодателей интересует не заработанный охват, а максимальный. Достичь этой цели им поможет новая модель покупки рекламы в сервисе.

Приобретая рекламу с оплатой за показы, компании сообщают число показов, которые они хотят получить. В свою очередь Pinterest пытается показать рекламу максимально возможному числу пользователей в зависимости от той суммы, которую готов платить рекламодатель, а также специфики его целевой аудитории.

«Используя наше новое решение, вы получите больше показов для своих кампаний и сможете обеспечить более высокие результаты», — говорится в блоге компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама