Крупнейший рекламодатель в мире сократит таргетированную рекламу на Facebook


Digital | 10 Августа 2016 14:06 | 3

Procter & Gamble планирует отойти от повсеместного таргетирования рекламы в социальной сети Facebook. Это решение может стать предвестником перемен в рекламной модели сайта, который уже почти десять лет полагается на свои возможности сужения аудитории кампаний

В компании решили, что чрезмерная сегментация рекламы неэффективна, сообщил директор по маркетингу P&G Марк Притчард газете Wall Street Journal (WSJ). По его словам, производитель потребительских товаров перестарался с таргетированием и чрезмерно сузил аудиторию своей рекламы. Сейчас компания пытается найти баланс между точным подбором целевой аудитории и максимальным охватом.

Издание приводит пример, как P&G два года назад пыталась таргетировать рекламу своего освежителя воздуха Febreze для больших семей и владельцев домашних животных. Во время кампании рост продаж затормозился. Когда же в марте прошлого года производитель расширил ее аудиторию до всех совершеннолетних пользователей, продажи Febreze пошли вверх.
Притчард при этом замечает, что P&G не будет меньше тратить на присутствие в Facebook. Компания просто поменяет подход к таргетированию. Она будет сужать аудиторию там, где это уместно делать — например, предлагать подгузники будущим мамам.

Procter & Gamble в целом собирается обращаться к более широкой аудитории. Притчард сообщил WSJ, что компания будет отходить от небольших вебсайтов, которые не могут соперничать по охвату с гигантами вроде Facebook, Google и YouTube. Кроме того, источники издания говорят, что P&G с конца прошлого года стала больше вкладываться в рекламу на телевидении.
Соцсеть предлагает таргетированную рекламу с 2007 года. Эта система является козырем сайта как рекламной площадки для больших рекламодателей. За сужение аудитории соцсеть выставляет повышенные цены, пишет WSJ: чем конкретнее таргетирование, тем выше сумма.

За последний год некоторые рекламодатели — особенно те, кто работают с потребительскими товарами — поняли, что им нужно расширять аудиторию своей рекламы в социальных сетях. Об этом WSJ сказал Джеймс Дуглас, исполнительный директор агентства Society, специализирующегося на social media. Решение такого крупного рекламодателя как Procter & Gamble может означать для Facebook перемены в модели продаж.

Однако некоторые большие рекламодатели не думают отказываться от таргетированной рекламы в соцсети. Так, в Priceline Group (владеет сайтом Booking.com) сообщили WSJ, что ожидают в этом квартале снижение доходов от рекламы на Google. Поэтому компания планирует вложить больше средств в таргетированную рекламу на Facebook.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Король (Гость) | 10.08.2016, 14:12
Оно и понятно, компания продает порошки и лезвия, зачем и очень узкие сегменты аудитории.
гость (Гость) | 10.08.2016, 15:05
спаисбо кэп
о как (Гость) | 10.08.2016, 15:06
досегментировались

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама