Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами
Новые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами
Сеть микроблогов Twitter тестирует две новые функции для брендов. Они будут доступны как в мобильной, так и десктопной версии сервиса.
Первое нововведение: в профиле аккаунта появятся данные о времени наиболее активного взаимодействия с клиентами, а с помощью вкладки Featured Tweet можно видеть твиты от менеджера публичного профиля.
Также в профиле аккаунта откроют вкладку Featured Tweets, или «Избранные твиты». В ней будут размещены только посты, опубликованные менеджером аккаунта. Благодаря этой функции пользователям Twitter станет понятнее, что публикация сделана от имени бренда официально.
В июне Twitter запустил таргетинг на основе эмоджи. Теперь если пользователь
публикует твит, ретвит или отвечает на сообщение, используя интересующий бренд
смайлик, ему может быть показана соответствующая реклама.