Выручка Facebook от рекламы выросла на 63% во втором квартале


Digital | 28 Июля 2016 10:54

Около 84% доходов социальная сеть получила от рекламы на мобильных устройствах

Facebook опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2016 года. За три месяца выручка компании выросла на 59% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила $6,43 млрд. Чистая прибыль во втором квартале увеличились на 186% до $2,06 млрд.

На рекламе Facebook заработала $6,2 млрд, что на 63% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Компания в настоящее время получает 84% своих рекламных доходов от мобильных устройств. В сообщении отмечается, что в будущем Facebook делает ставку на видео.

Число пользователей Facebook выросло до 1,71 млрд в месяц по сравнению с 1,65 млрд в предыдущем квартале. 1,57 млрд человек заходят в соцсеть с телефона. Число пользователей, ежедневно посещающих социальную сеть, достигло 1,13 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама