Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов


Digital | 26 Июля 2016 08:13 | 1

Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов
Источник: File Photo
Музыкальный сервис Spotify запускает новый вид таргетинга. Теперь объявления аудиорекламы будут транслироваться пользователям не только в зависимости от пола, возраста и региона, но на основании содержания их плейлистов. Длительность одного такого ролика может составлять от 15 до 30 секунд

Рекламодатели получат возможность нацеливать свои сообщения на 70-миллионную аудиторию в 59 различных странах мира. Так, например, крупный fashion-бренд сможет адресовать рекламу мужчинам в возрасте от 18 до 25, живущим в Лондоне, которые предпочитают слушать джаз.

В начале июля стало известно о том, что руководство музыкального сервиса всерьёз обсуждает вопрос его вывода на российский рынок. Несмотря на все трудности, связанные с работой в регионе, в Spotify рассматривают Россию как крупный рынок с большим потенциалом роста.

Напомним также, что в июне 2016 года ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек. За год этот показатель вырос на 25 млн. У Spotify самая большая база платных подписчиков на рынке музыкального стриминга – 30 млн человек. Однако основная масса пользователей сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 26.07.2016, 10:12
то есть если в плейлисте калинка-малинка, он будет предлагать рекламу садовых центров что ли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама