26 Июля 2016 | 08:13

Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Музыкальный сервис Spotify запускает новый вид таргетинга. Теперь объявления аудиорекламы будут транслироваться пользователям не только в зависимости от пола, возраста и региона, но на основании содержания их плейлистов. Длительность одного такого ролика может составлять от 15 до 30 секунд

Картинка Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов
File Photo

Рекламодатели получат возможность нацеливать свои сообщения на 70-миллионную аудиторию в 59 различных странах мира. Так, например, крупный fashion-бренд сможет адресовать рекламу мужчинам в возрасте от 18 до 25, живущим в Лондоне, которые предпочитают слушать джаз.

В начале июля стало известно о том, что руководство музыкального сервиса всерьёз обсуждает вопрос его вывода на российский рынок. Несмотря на все трудности, связанные с работой в регионе, в Spotify рассматривают Россию как крупный рынок с большим потенциалом роста.

Напомним также, что в июне 2016 года ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек. За год этот показатель вырос на 25 млн. У Spotify самая большая база платных подписчиков на рынке музыкального стриминга – 30 млн человек. Однако основная масса пользователей сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru