Verizon объявил о покупке Yahoo! за $4,8 млрд


Digital | 25 Июля 2016 15:04

Verizon объявил о покупке Yahoo! за $4,8 млрд
Источник: thenextweb.com
Бренд веб-поисковика будет сохранен

Телекоммуникационная компания Verizon объявила о покупке основного интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе сторон. Интернет-бизнес компании включает в себя почтовый сервис Yahoo Mail, агрегатор новостей Yahoo News, поисковик Yahoo, а также ряд других сервисов. В сделку не входят собственные деньги Yahoo, акции компании в Alibaba Group и Yahoo Japan, патенты корпорации. Эти активы по-прежнему будут принадлежать Yahoo, которая изменит свое название по итогам закрытия сделки, говорится в сообщении Verizon.

Ожидается, что она будет закрыта в первом квартале 2017 года после согласований с регуляторами и акционерами Yahoo!. За счет этой покупки Verizon стремится укрепить положение AOL, которую телекоммуникационный гигант приобрел в прошлом году за 4,4 млрд долларов.

По предварительным данным, в Verizon планируют оставить бренд Yahoo!. По мнению экспертов, компания, скорее всего, станет частью рекламного и медийно-цифрового бизнеса Verizon.
Yahoo была основана в 1994 году и до сих пор является одной из крупнейших поисковых систем. Ее месячная аудитория составляет  более миллиарда активных пользователей. Во втором квартале 2016 года Yahoo Inc. резко сократила выручку на 19% и зафиксировала чистый убыток в размере $439,9 млн. Выручка без учета выплаченных партнерам комиссий составила $842 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама