22 Июля 2016 | 16:27

Кликабельность рекламы на Facebook во втором квартале упала на 5%

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, представила отчет об эффективности рекламы на Facebook за второй квартал 2016 года. Выросший в первые три месяца показатель кликабельности (CTR) во втором квартале снижался, а цена за клик (CPC) и цена за тысячу 1000 показов (CPM) увеличились

Картинка Кликабельность рекламы на Facebook во втором квартале упала на 5%

Маркетологи, работающие с Nanigans, отмечают стабильный возврат инвестиций от рекламы в Facebook. Так, у 20 ритейлеров и разработчиков игр с наибольшими рекламными бюджетами в Nanigans рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS - return on ad spend) выросла в среднем на 75% в годовом исчислении, говорится в отчете Nanigans.

80% расходов на рекламу, автоматизированную через Nanigans, во втором квартале 2016 года пришлись на мобильный сегмент, драйверами роста здесь стали ритейлеры. Более 65% затрат представителей e-commerce на Facebook были направлены в мобильную рекламу, по сравнению с 60% в предыдущем квартале и 52% во 2 квартале 2015 года.

Онлайн-ритейлеры также продолжили вкладывать средства в динамические объявления, рост составил 14%.
Среди разработчиков игр особой популярностью пользовался новый формат Carousel ads. На «кольцевые галереи» было потрачено на 29% больше, чем в предыдущем квартале.

По данным Nanigans, CTR в Facebook во втором квартале 2016 года упал на 5% относительно предыдущего квартала, но вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний показатель – 1,18%. Это вторая по величине цифра, зафиксированная Nanigans за весь период измерений – с третьего квартала 2013 года. В первом квартале года CTR был 1,25%.

Среди представителей электронной коммерции падение было не столь сильным – 3%, потери в игровом секторе масштабнее – 18%. При этом относительно второго квартала прошлого года оба сектора показали рост – 46% и 6% соответственно.

Цена за тысячу показов (CPM) во втором квартале выросла на 10% по сравнению с первым и в среднем составила $6,52. Относительно аналогичного периода прошлого года рост CPM составил уже 63%.

CPC (средняя цена за клик) за отчетный период по сравнению с первым кварталом выросла на 16% в среднем, в игровом секторе – уже на четверть. Средняя цена составила $0,55.

Как подчеркивают в Nanigans, рекламная среда может сильно различаться в разных странах. Исследователи разделили аудиторию на три глобальные группы: Северную и Южную Америку; Европу, Ближний Восток и Африку; Азиатско-Тихоокеанский регион. Во второй группе, куда входит Россия, доля мобайла во втором квартале, как ни странно, потеряла 1% и составила 77%. В других группах этот сегмент рос на 4% и 1%, в Азии он достиг уже 88%.


Автор: Анна Бойцова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.