Мобильное приложение «Авто.ру» научилось распознавать автомобили по фото


Digital | 30 Июня 2016 11:26 | 2

«Яндекс» интегрировал технологии искусственного интеллекта в мобильное приложение «Авто.ру» для iOS и Android. Теперь программа может определять марку автомобиля по фото

Компания «Яндекс» сообщила о выпуске обновленного мобильного приложения принадлежащего ей портала «Авто.ру». В новой версии добавлена возможность распознавать автомобиль по его фотографии.

По утверждению разработчиков, достаточно сфотографировать машину и приложение покажет ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость. Сейчас приложение распознаёт более 100 марок и 1000 моделей из каталога «Авто.ру».

Угадывать машины помогает технология компьютерного зрения, разработанная в «Яндексе». Для ее обучения потребовалось 6 миллионов фотографий из базы «Авто.ру», где хранятся изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов.

Распознавание доступно на стартовом экране приложения. Можно сфотографировать любой автомобиль или выбрать фотографию из памяти смартфона. В «Яндексе» подчеркивают, что необязательно снимать машину целиком — достаточно фотографии части кузова, салона или приборной панели. Приложение отправит изображение на серверы Яндекса и покажет результат. Кроме того, приложение расскажет о средней стоимости угаданного автомобиля на «Авто.ру».

Технологии компьютерного зрения применяются на «Авто.ру» и для других задач. Как обещают в компании, скоро изменится форма добавления объявления в мобильном приложении: достаточно будет сфотографировать автомобиль, а приложение само заполнит поля модели, марки и поколения. В «Яндексе» уверяют, что разработчики привили искусственному интеллекту «чувство прекрасного» — сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной.

«Авто.ру», старейший автомобильный портал Рунета, был приобретен «Яндексом» в 2014 году за  $179 млн.

Мобильное приложение «Авто.ру» научилось распознавать автомобили по фото

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 30.06.2016, 11:40
неплохо, попробую
Михаил (Гость) | 14.07.2016, 19:06
Говорят, котов тоже распознает ) http://avtomir.club/articles/prilozhenie-auto-ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама