SAP и «Яндекс» разрабатывают сервис, чтобы предсказывать поведение людей


Digital | 03 Июня 2016 13:04

Совместно разработанный сервис будет основан на аналитике больших данных и позволит компаниям делать прогнозы действий своих клиентов

Как сообщают «Ведомости», продукт немецкого производителя программного обеспечения SAP и подразделения «Яндекса» по работе с Big Data Yandex Data Factory (YDF) позволит компаниям делать персональные предложения своим клиентам, основываясь на их действиях и предпочтениях. Сервис поможет спрогнозировать уход пользователей и сформировать рекомендации по их удержанию. Обработка массива информации позволит предсказывать действия клиента, называя товар или услуги, которые тот склонен приобрести.

Разработчики обещают снизить затраты на приобретение новых и удержание старых клиентов на 10%, говорится в сообщении компаний. По словам представителя SAP, затраты на старт программы составят несколько сотен тысяч евро. YDF свои инвестиции не раскрыл.

Партнеры считают, что предложением в первую очередь заинтересуются представители потребительского рынка: ритейла, интернет-торговли, банков, телекоммуникаций.

Совместное решение будет работать на платформе SAP HANA. «Яндекс» и SAP уже начинают пилотные проекты с несколькими заказчиками.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама