YouTube позволит брендам автоматически покупать рекламу в вирусных роликах


Digital | 06 Мая 2016 16:26

Крупнейший видеохостинг запустил новый рекламный сервис под названием Google Preferred Breakout Videos, с помощью которого рекламодатели смогут размещать рекламу в быстро набирающих популярность роликах

Google Preferred Breakout Videos – расширение стандартного инструмента Preferred для покупки рекламы в видео, сообщает Business Insider. Сервис, запущенный в 2014 году, позволяет компаниям размещать свой контент в видеороликах самых популярных каналов YouTube (например, блогеров PewDiePie и Бетани Моты).

А опция Breakout Videos учитывает тот факт, что иногда вирусные видео приходят буквально из ниоткуда, из малоизвестных каналов. Благодаря ей рекламодатели смогут в режиме реального времени определить виральность видео. В качестве примера представители YouTube приводят клип Watch Me исполнителя Silento, внезапную популярность которого невозможно было просчитать заранее.

Ранее YouTube анонсировал новый тип рекламных  роликов под названием Bumper. Продолжительность такой рекламы составит всего шесть секунд, но промотать ее будет нельзя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама