Еврокомиссия позволит показывать больше рекламы по ТВ
Еврокомиссия намерена увеличить количество рекламного времени на европейских телеканалах, пишет французская Les Echos
![Картинка Еврокомиссия позволит показывать больше рекламы по ТВ](http://adindex.ru/files2/news/2016_05/133853_tv.png?ts=)
По мнению Брюсселя, нынешние правила, согласно которым на телеканале ЕС транслируется в час не более 12 минут рекламы, являются «слишком бюрократичными», сообщает издание.
«Европейские рекламодатели жалуются на то, что находятся в невыгодном положении по сравнению с американцами», — подчеркивает вице-президент Еврокомиссии по вопросам единого цифрового рынка Андрус Ансип. В США в среднем рекламное время составляет треть от часового эфира.
В настоящее время члены Еврокомиссии разрабатывают проект по изменению директивы об аудиовизуальных СМИ, согласно которому количество рекламных минут будет вычисляться исходя из среднего значения между 7 часами утра и 23 часами вечера. Предполагается, что количество рекламных минут будет зависеть от времени суток.
Изменения должны быть одобрены коллегией из 28 еврокомиссаров.
Источник: RNS