«Яндекс» тестирует агрегатор скидок на основе местоположения пользователя
IT-компания тестирует возможности гиперлокальной рекламы и предлагает пользователям увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах
О запуске тестирования проекта сообщают «Ведомости». Агрегатор получил название «Яндекс.Момент», он позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, рассказала изданию представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Предложения будут показываться пользователю как в самой рекламной сети «Яндекса», так и во внешних рекламных сетях, например в Facebook и Instagram. Пока тестовая реклама охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров компании.
Куратор эксперимента Юрий Вечер рассказал «Ведомостям, что «Яндекс» тестирует новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес, а также возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.
Если результаты тестирования будут положительными, то «Яндекс» планирует развивать агрегатор, получая с партнеров процент от стоимости услуги, которую помог продать. В настоящий момент все компании участвуют в эксперименте бесплатно.
В 2015 году «Яндекс» приобрел 10% в агрегаторе акций и скидок в супермаркетах и магазинах детских товаров «Едадил».