«Яндекс» тестирует агрегатор скидок на основе местоположения пользователя


Digital | 16 Мая 2016 10:40 | 2

IT-компания тестирует возможности гиперлокальной рекламы и предлагает пользователям увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах

О запуске тестирования проекта сообщают «Ведомости». Агрегатор получил название «Яндекс.Момент», он позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, рассказала изданию представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Предложения будут показываться пользователю как в самой рекламной сети «Яндекса», так и во внешних рекламных сетях, например в Facebook и Instagram. Пока тестовая реклама охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров компании.

Куратор эксперимента Юрий Вечер рассказал «Ведомостям, что «Яндекс» тестирует новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес, а также возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.

Если результаты тестирования будут положительными, то «Яндекс» планирует развивать агрегатор, получая с партнеров процент от стоимости услуги, которую помог продать. В настоящий момент все компании участвуют в эксперименте бесплатно.

В 2015 году «Яндекс» приобрел 10% в агрегаторе акций и скидок в супермаркетах и магазинах детских товаров «Едадил».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 16.05.2016, 11:33
теперь ваще покоя от них нигде не будет
Саша (Гость) | 18.05.2016, 14:28
i-dots.ru уже полгода как показывает ближайшие скидки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама