Количество пользователей AdBlock Plus выросло до 100 млн


Digital | 10 Мая 2016 13:19

Число загрузок блокировщика рекламы близко к миллиарду

AdBlock Plus достиг 100 млн установок на активных устройствах, а число загрузок приближается к миллиарду, рассказал сооснователь и CEO компании Eyeo Тилль Файда на конференции TechCrunch Disrupt NY. В начале года компания отчитывалась о 50 млн установок на активных девайсах и 500 млн загрузок.

Adblock Plus отмечает в своем блоге, что подсчитать активных пользователей «сложнее, чем кажется» из-за политики конфиденциальности. При этом не уточняется, как проводится расчет, хотя «активные пользователи» на самом деле означает «активные инсталляции». Другими словами, некоторые люди, использующие Adblock Plus на нескольких устройствах, могут считаться более чем одним пользователем.

Сейчас сервис доступен для пользователей ПК (в Firefox, Chrome, Opera, Safari и IE), а также на мобильных устройствах (в Android и iOS). На днях расширение Adblock Plus также появилось в магазине Windows Store.

Тилль Файда также отметил, что большинство пользователей ненавидят только назойливую рекламу, именно поэтому компания запустила программу Acceptable Ads. Это белый список сайтов, на которых реклама не блокируется, так как соответствует требованиям Eyeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама