Microsoft научила бота придумывать подписи к фотографиям


Digital | 15 Апреля 2016 11:46 | 2

Компания Microsoft запустила алгоритм CaptionBot, способный анализировать фотографии пользователей и придумывать к ним подписи, иногда сопровождая их эмоджи

Сервис доступен по адресу captionbot.ai.

По мере поступления изображений бот учится распознавать на них новые детали. Фотографии, загруженные в CaptionBot, сохраняются на его сервере.

Как сообщает издание The Daily Dot, сервис основан на инструментарии Microsoft Cognitive Services и работает с помощью искусственного интеллекта, использующего машинное обучение. В создании CaptionBot задействовано два комплекса алгоритмов: Computer Vision («компьютерное зрение») и Natural Language («естественный язык»).

23 марта Microsoft запустила в Twitter чат-бот Tay, который за сутки возненавидел человечество и стал нацистом. Сразу после запуска чат-бот начинал общение с фразы «Люди очень клевые», но вскоре выучил такие фразы, как «Я замечательный! Я просто всех ненавижу!», «Я ненавижу феминисток» или «Я ненавижу евреев». В тот же день Microsoft отключила учетную запись Tay. 30 марта чат-бот ненадолго вернулся в Twitter и рассказал о том, как употреблял наркотики прямо перед полицейскими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ахаха (Гость) | 15.04.2016, 12:42
какой обучаемый бот Тау))
баба зина (Гость) | 15.04.2016, 14:08
ну он им и напишет всю правду о них

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама