«ВКонтакте» запустит таргетинг по геопозиции


Digital | 13 Апреля 2016 16:20 | 2

Самая популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» работает над введением такой опции для рекламодателей, как таргетинг по геопозиции. Услуга, уверяют представители компании, должна быть доступна уже в ближайшие месяцы. Социальная сеть в настоящий момент занимается апдейтом поведенческих таргетингов

В рамках конференции «РИФ + КИБ 2016» директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов представил новые рекламные возможности сети. Помимо заявленного таргетинга по геопозиции соцсеть, по словам г-на Круглова, сейчас занимается глобальным апдейтом поведенческих таргетингов.

В планах «ВКонтакте» также добавить возможность видеть демографические данные пользователей, которые просматривали конкретную запись в любом сообществе бренда, а также пол и возраст участников всего сообщества в целом.

В течение года появится такая функция как карта интересов, по которой можно будет проследить, чем конкретно интересуются пользователи различных возрастных групп. По словам Максима Павлова, Developer Relations во «ВКонтакте», детализированный список интересов будет разработан по сложному алгоритму на основании групп, на которые подписаны пользователи, постов, которые они «лайкают» и т.д.

1 апреля «ВКонтакте» объявила о масштабном редизайне. Как рассказали представители социальной сети, по первым тестам с момента обновления дизайна кликабельность рекламных объявлений повысилась примерно в два раза. Рост вовлеченности пользователей разработчики связывают с увеличением размера рекламных объявлений.

Обновленная версия соцсети работает пока только в тестовом режиме. В настоящий момент компания продолжает исправлять ошибки и улучшать возможности. Представители сети пообещали ввести отключаемую опцию автоплея гифок и видео в ленте новостей.

«ВКонтакте» рассказала также о работе над приложениями для сообществ. Приложение в группе можно будет настроить во всех версиях сайта и мобильных приложениях ориентировочно в третьем квартале этого года.

В числе нововведений социальной сети – короткий адрес сообщений vk.me. С его помощью пользователи уже могут делиться короткими ссылками на собственные переписки. Функция также доступна в сообщениях для бизнеса.

По данным TNS на февраль 2016 года, во «ВКонтакте» присутствует около 80% интернет-пользователей с десктопов. Согласно подсчетам соцсети, в четвертом квартале прошлого года  прирост пользователей с мобильных устройств (55%) впервые превысил количество новых пользователей с десктопа (45%).

В 2015 году выручка «ВКонтакте» достигла 6,2 млрд руб., EBITDA - почти 3,08 млрд руб.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 13.04.2016, 17:12
ну ваще никакого спасу от них не будет
Игорь (Гость) | 13.04.2016, 18:17
точно, везде найдут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама