Facebook представил новый API, который поможет отследить реакцию аудитории на публикации


Digital | 13 Апреля 2016 14:47 | 2

Facebook представил новый API, с помощью которого можно отслеживать реакцию аудитории на публикации

Теперь при использовании дэшбордов сторонних производителей Facebook предоставит статистику отдельно по каждому эмодзи.

Также владельцы аккаунтов и страниц смогут не только увидеть, сколько именно символов каждого вида получила публикация, но и узнать имена и ID пользователей, которые её оценили. Это позволит Facebook увеличить и без того немалый объём данных о пользователях.

В конце февраля Facebook представил новые эмодзи, которые позволили пользователям выражать более широкий спектр эмоций по поводу публикаций. Ранее статистику о том, сколько эмодзи каждого вида получил пост, приходилось собирать вручную или с помощью инструмента Facebook «Статистика страниц». При использовании дэшбордов сторонних производителей, Facebook объединял все эмодзи с лайками.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Лайкни

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 13.04.2016, 15:38
"узнать имена и ID пользователей, которые её оценили". а также их адреса и телефоны
да ну (Гость) | 13.04.2016, 17:13
зря они эти рожицы считают и анализируют. многие их от балды ставят, а некоторые просто промахиваются

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама