Facebook позволит учитывать данные об офлайн-продажах в интернет-кампаниях
Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний
Offline позволяет оценить, как сказываются проводимые в Facebook кампании на результатах продаж, пишет Adweek.com. Дополнительно в социальной сети появилась метрика Path to Conversion, которая показывает, какая именно реклама – мобильная или десктопная – была более эффективна.
По словам Брайна Боланда, вице-президента по рекламе в Facebook, нововведения дадут представления о том, как реальные люди (а не куки) просматривают объявления с разных устройств.
Функции также помогут оптимизировать кампании как до запуска, так и в период проведения.
Facebook Atlas начнет предлагать видеорекламу в конце
марта.