09 Марта 2016 | 11:11

Facebook позволит учитывать данные об офлайн-продажах в интернет-кампаниях

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний

Картинка Facebook позволит учитывать данные об офлайн-продажах в интернет-кампаниях

Offline позволяет оценить, как сказываются проводимые в Facebook кампании на результатах продаж, пишет Adweek.com. Дополнительно в социальной сети появилась метрика Path to Conversion, которая показывает, какая именно реклама – мобильная или десктопная – была более эффективна.

По словам Брайна Боланда, вице-президента по рекламе в Facebook, нововведения дадут представления о том, как реальные люди (а не куки) просматривают объявления с разных устройств.

Функции также помогут оптимизировать кампании как до запуска,  так и в период проведения.

Facebook Atlas начнет предлагать видеорекламу в конце марта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.