Facebook позволит учитывать данные об офлайн-продажах в интернет-кампаниях


Digital | 09 Марта 2016 11:11 | 1

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний

Offline позволяет оценить, как сказываются проводимые в Facebook кампании на результатах продаж, пишет Adweek.com. Дополнительно в социальной сети появилась метрика Path to Conversion, которая показывает, какая именно реклама – мобильная или десктопная – была более эффективна.

По словам Брайна Боланда, вице-президента по рекламе в Facebook, нововведения дадут представления о том, как реальные люди (а не куки) просматривают объявления с разных устройств.

Функции также помогут оптимизировать кампании как до запуска,  так и в период проведения.

Facebook Atlas начнет предлагать видеорекламу в конце марта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама