«Коммерсантъ»: МГТС решил сделать ставку на интернет


Digital | 31 Марта 2016 09:26 | 2

Крупнейший столичный оператор фиксированной телефонии Московская городская телефонная сеть (МГТС) запускает новый пакетный тариф, не включающий традиционные услуги, проводную телефонию и телевидение

Абонентская база в проводной телефонии все равно падает, и компания делает ставку на широкополосный интернет и мобильную связь.

Новый тариф NonStop за 750 руб. в месяц включает в себя проводной и мобильный (20 ГБ) интернет, мобильную голосовую связь (500 минут на всех операторов Москвы и Московской области, неограниченное количество минут вызовов на номера МТС и МГТС по всей России) и СМС (500 сообщений). По сравнению с покупкой мобильной связи и домашнего интернета по отдельности, приобретая услуги пакетом, абонент сможет сэкономить 42%, подсчитали в МГТС. Кроме того, он сможет оплачивать услуги единым счетом.

Услуги мобильной связи МГТС оказывает по модели виртуального оператора мобильной связи (MVNO) на сети своей материнской компании МТС. В МГТС отмечают, что их предложение нацелено на молодежную аудиторию (18-30 лет), которая практически не пользуется проводной телефонной связью, чей интерес сконцентрирован на мобильном и домашнем интернете. Компания рассчитывает, что к 2018 году 50% ее абонентов широкополосного доступа будут обслуживаться на тарифных планах, включающих и фиксированные, и мобильные услуги, и что 60-70% доходов компании будут приносить нерегулируемые услуги.

Сейчас у МГТС 3,35 млн абонентов. Из них 0,9 млн абонентов подключены к широкополосному доступу (ШПД) в интернет по технологии GPON. МГТС начала замену устаревшей технологии ADSL на оптические сети GPON, обеспечивающие доступ в интернет со скоростью до 1 Гбит/с, в 2011 году. Общие затраты в проект составили 50 млрд руб. Технически GPON охватывает 3,9 млн домохозяйств столицы. В МГТС рассчитывают, что на эту технологию перейдут все их абоненты ШПД (компания также оказывает услуги по технологиям ADSL, Ethernet). Всего у МГТС около 1,3 млн абонентов широкополосного доступа, по данным "ТМТ-Консалтинга". Таким образом, оператор хочет, чтобы около 650 тыс. клиентов пользовались в том числе мобильными услугами.

По оценке "ТМТ-Консалтинга", по итогам 2015 года объем российского рынка фиксированной телефонии сократился на 8,1% по сравнению с 2014 годом, до 155,6 млрд руб. МГТС — бывший монополист рынка проводной телефонии в столице, однако абонентская база компании в сегменте фиксированной телефонии уменьшается. По итогам прошлого года снижение составило 2,3%. В большинстве других регионов страны таким бывшим монополистом является "Ростелеком". По итогам 2015 года абонентская база по фиксированной телефонии этого оператора снизилась на 9% по сравнению с 2014 годом, до 22,1 млн домохозяйств. В "Ростелекоме" вчера заявили, что у компании есть разные комбинации услуг и основной упор делается на ШПД и телевидение, но отказываться от проводной телефонии оператор пока не намерен. "Мы планируем в этом году запустить MVNO на сети "Т2 РТК Холдинга" (бренд Tele2, "Ростелекому" принадлежит 45% этой компании.— "Ъ") и предложить пользователям услуги Quadro Play — проводную телефонию, широкополосный доступ, телевидение и мобильную связь",— отметил представитель "Ростелекома" Валерий Костарев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

юрий (Гость) | 31.03.2016, 10:41
они уже задолбали названивать с этими предложениями
баба зина (Гость) | 31.03.2016, 11:13
это что, старого телефона не будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама