Mail.ru Group продала HeadHunter инвестфонду Elbrus Capital за 10 млрд рублей


Digital | 26 Февраля 2016 10:32

Mail.Ru Group Limited объявляет о продаже 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей

Сделка была завершена 25 февраля 2016 года, сообщается в пресс-релизе. Сумма будет выплачена двумя траншами: первый, в размере 5,5 млрд руб., уже получен, а второй, в размере 4,5 млрд руб., будет получен до 30 апреля 2016 года. Второй транш является безусловным, т.е. не требует выполнения каких-либо дополнительных условий, уточняется в пресс-релизе Mail.Ru Group.

Решение о продаже HeadHunter было принято еще два года назад, говорил гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Группа намеревалась избавиться от непрофильных активов, чтобы сфокусироваться на проектах в сфере коммуникаций и развлечений. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2015 года. Однако фонд «Эльбрус Капитал» не смог привлечь денег для покупки актива в России - западные инвесторы в условиях неопределенности не захотели вкладывать деньги в сервис, писал РБК.

В 2015 финансовом году выручка HeadHunter оставалась приблизительно прежней, снизившись на 1,5% до 3 055 млн рублей, а EBITDA снизилась на 2,5% до 1 506 млн рублей. При этом во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 2,4%, составив 1 621 млн руб., а EBITDA снизилась на 2,3% — до 795 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама