02 Февраля 2016 | 09:39

Мобильные пользователи стали чаще блокировать рекламу

Блокирование рекламы на мобильных устройствах в конце прошлого года стало почти также популярно, как на ПК и ноутбуках, всего несколько месяцев спустя после того как Apple разрешила блокировать рекламу на iPhone и iPad

Картинка Мобильные пользователи стали чаще блокировать рекламу

По данным GlobalWebIndex, за четвертый квартал 2015 года количество тех, кто блокирует рекламу на смартфонах, выросло до 37%, на десктопах этот показатель равняется 38%. 42% мобильных пользователей заявили, что не используют сервисы для блокирования рекламы, но подумывают об этом. И только 21% опрошенных пока не интересуются подобными программами. Чаще всего блокируют рекламу пользователи в возрасте 16-34 лет – 40%, в возрастной группе 55-64 года таких всего 20%, пишет The Drum.

Блокировщики активно используют в Азии – почти 50% опрошенных. В Европе таких мобильных пользователей оказалось 25%, в США – 30%.

В опросе приняли участие почти 5000 тысяч человек по всему миру.

Одна из причин, почему владельцы смартфонов используют блокировщики, заключается в том, что рекламные объявления существенно снижают скорость загрузки данных. При этом те, у кого 4G, делают это гораздо чаще, чем те, у кого обычный мобильный интернет.

Число мобильных пользователей, блокирующих рекламу, существенно выросло после того как в июне прошлого года Apple встроила блокирующий рекламу API в iOS, предоставив уникальную возможность отключать рекламу на iPhone и iPad. А на днях стало известно, что и Samsung также разрешит пользователям блокировать рекламу. За все это будет отвечать плагин Adblock Fast, который снизит время загрузки интернет-страницы в два раза.

Крупнейшая социальная сеть Facebook признала блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса. Как отмечается в отчете компании, их негативное влияние на выручку компании растет. Согласно данным социальной сети за 2015 год, годовой доход Facebook увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг $17,93 млрд. Чистая прибыль составила $1,562 млрд – на 123% больше, чем в 2014 году (701 млн). 80% дохода компании от рекламы приходится на мобильные устройства.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.