«ВКонтакте» запустит новую соцсеть на основе фотоприложения Snapster


Digital | 21 Января 2016 10:48 | 1

Российский аналог Instagram — Snapster, созданный разработчиками соцсети «ВКонтакте», будет работать на домене snapster.io

«ВКонтакте» готовит новую соцсеть на основе своего фотоприложения Snapster, сообщают «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Официальный представитель «ВКонтакте» заявил, что все подробности развития Snapster будут обнародованы позднее.

Фотоприложение Snapster было запущено в июле 2015 года. По своему функционалу оно частично напоминает Instagram: пользователи могут делать фотографии, накладывать на них фильтры и обрабатывать на основе встроенного редактора. Главное отличие от американского аналога – возможность создавать свои собственные фильтры и делиться ими с друзьями. Snapster интегрировано с «ВКонтакте»: фото, загруженные в приложение, дублируются в отдельный фотоальбом на странице пользователей. Снимок также можно отправить личным сообщением пользователю из списка друзей и указать, через сколько времени он уничтожится.

В основе новой соцсети на домене snapster.io будет концепция «фотокомнат», уточняют «Известия». Фотокомнаты будут представлять собой своего рода паблики, как во «Вконтакте», но с обязательной картинкой к посту. Администраторами можно назначить сразу несколько пользователей, которые смогут публиковать и редактировать фотографии.

Изначально «ВКонтакте» стала создавать свой фотосервис, увидев конкуренцию своей площадке со стороны Instagram. В августе прошлого года социальная сеть перестала поддерживать ссылки на фото из Instagram, пересылаемые в личных сообщениях и на стене пользователя.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 21.01.2016, 11:36
А я так поняла, что это не отдельная сеть будет, а часть вконташи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама