В Twitter будут встраиваться видео из Periscope


Digital | 12 Января 2016 17:48 | 3

Просмотры в соцсети будут учитываться при пересчете всех зрителей трансляции

Раньше пользователи делились ссылками на Periscope-трансляции в своих твитах, теперь они могут встраивать собственные видео и смотреть чужие трансляции. Видео будут автоматически проигрываться без звука, но громкость можно будет включить, а также развернуть картинку на весь экран. В отличие от самого Periscope, к трансляциям в Twitter нельзя оставлять комментарии или «лайки», хотя увидеть количество комментариев и «лайков» других пользователей возможно. Также Twitter не дает запускать собственную трансляцию.

Представитель Periscope Сара Хайдер уверена, что таким образом пользователи смогут увеличить свою аудиторию, а также сервис привлечет внимание людей, которые ничего о нем не знают.

Рекламодатели будут иметь возможность промотировать твиты со встроенными Periscope-трансляциями, однако они не смогут вставлять пре-роллы. Расширением возможностей трансляции занимаются и другие соцсети – Facebook и Snapchat, сообщает Recode.

 

В Twitter будут встраиваться видео из Periscope

 

 

В Twitter будут встраиваться видео из Periscope

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 12.01.2016, 17:55
это как? - "к трансляциям в Twitter нельзя оставлять комментарии или «лайки», хотя увидеть количество комментариев и «лайков» других пользователей возможно"
знаток (Гость) | 12.01.2016, 18:13
очевидно, буду видны лайки из перископа
понял (Гость) | 12.01.2016, 18:36
ясно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама