Viber прокомментировал возможное ограничение работы мессенджеров


Digital | 09 Декабря 2015 15:51

Пресс-секретарь компании Viber Елена Грачева в комментарии Slon Magazine заявила, что ограничение работы мессенджеров в России приведет к дроблению рынка приложений

«Парадигма общения меняется, пользователям различных сервисов значительно удобнее связываться с близкими через интернет, и если запретить какие-либо приложения, появятся другие. Ограничениями можно только еще больше сегментировать рынок», – пояснила она.

Грачева добавила, что у Viber в России уже более 50 млн зарегистрированных пользователей и что это свидетельствует о том, что им комфортно общаться через мессенджеры.

«Но Viber точно будет работать [в России]. Во многих странах Азии был заблокирован и все равно работает», – отметила она.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на имеющийся у редакции документ сообщила, что в России могут ввести регулирование работы мессенджеров. Речь шла о внесении поправок в законы «О связи» и «Об информации», которые обязали бы разработчиков приложений заключать договоры с операторами связи, а также уведомлять о своей работе Роскомнадзор, который законопроект и разработал.

Официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский отказался комментировать инициативу для Slon Magazine. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, как сообщил «Интерфакс», пообещал журналистам, что ограничения для мессенджеров введены не будут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Slon

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама