В YouTube добавили новый раздел для набирающих популярность видео


Digital | 10 Декабря 2015 16:26

В видеохостинге YouTube появилась новая вкладка для набирающих популярность виральных видео. Нововведение запущено как в десктоп-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android

По словам представителей компании, раздел «Набирающие популярность» не персонализирован и при его формировании не учитывается тип видеороликов, которые нравится смотреть пользователю. Однако список видео будет выглядеть по-разному в зависимости от страны. Кроме того, в отборе контента для нового раздела принимают участие сотрудники компании.

Новая вкладка позволяет отслеживать виральные видео в YouTube. В процессе их определения алгоритмы сервиса учитывают комментарии, просмотры, внешние ссылки и новизну контента, поясняют в YouTube. Список будет регулярно обновляться, а просмотренные видео – опускаться вниз.

В приложении для Android видео в новом разделе можно просматривать как в общем рейтинге, так и по отдельным категориям: музыка, игры и новости. Позже категории будут запущены и для других платформ.

Напомним, что на днях представители YouTube поделились статистикой топ-10 самых популярных видео и музыкальных клипов 2015 года по всему миру и в России.

 

В YouTube добавили новый раздел для набирающих популярность видео

 

 

В YouTube добавили новый раздел для набирающих популярность видео

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама