Ежедневное число пользователей Facebook превысило 1 млрд человек


Digital | 06 Ноября 2015 09:57

В третьем квартале количество аккаунтов в соцсети Facebook возросло на 60 миллионов

По состоянию на 30 октября в мире насчитывается более 1,55 миллиарда пользователей этой соцсети, передает в четверг, 5 ноября, телекомпания ВВС со ссылкой на сообщение компании. Это показатель измеряется ежемесячно.

На пребывание в Facebook и Instagram приходится 20 процентов всего времени, которое американцы тратят на интернет, утверждают в администрации соцсети. За сентябрь число мобильных пользователей, которые обращаются к соцсети ежедневно, возросло на 27 процентов и составило 894 миллиона человек.

«В среднесрочной и долгосрочной перспективе, мы считаем, что Facebook и Instagram не конкуренты между собой. Мы станем конкурировать с другими видами средств массовой информации», — заявила главный операционный директор компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg). Ее слова приводит Reuters.

Facebook зарегистрировал 8 миллиардов просмотров видео в день с аудиторией около 500 миллионов человек.

Выручка компании выросла на 45,4 процента до 4,3 миллиарда долларов. Расходы также возросли — на 68 процентов — и составили 3 миллиарда долларов. Сравнение проводится с показателями за третий квартал прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама