Яндекс вернул ссылочное ранжирование, отключенное для ряда тематик в Московском регионе


Digital | 05 Ноября 2015 13:10

Ссылочное ранжирование, отключенное для ряда тематик в Московском регионе в 2014 году, снова включено

Об этом уже давно догадывались специалисты отрасли, однако, вчера это официально было подтверждено представителем Яндекса Екатериной Гладких в своем выступлении, состоявшемся в рамках Школы вебмастеров.

Екатерина сообщила, что отключая ссылочное ранжирование для коммерческих запросов в ряде тематик для Московского региона, Яндекс надеялся образумить вебмастеров и seo-специалистов, чтобы они перестали покупать ссылки в агрегаторах и ссылочных биржах. Однако, нужные выводы сделаны не были, поэтому на смену щадящим методам пришли пессимизирующие алгоритмы Минусинск и новый АГС. Теперь в частичном отключении для ряда тематик нет никакой необходимости, поэтому ссылочное ранжирование по коммерческим запросам в Москве и регионе работает также, как и до 2014 года.

Напомним, Александр Садовский лично отключил учет ссылок в ранжировании коммерческих запросов в Московском регионе для ряда тематик в марте 2014 года. Тогда многие оптимизаторы уверенно заявляли, что отмена ссылочного ранжирования – это блеф, т.к. по коммерческим запросам в Москве было достаточно документов с пометкой «Ссылки на страницу содержат». Сергей Людкевич выдвинул теорию, что ссылочное отключено не по тематикам, а по конкретным запросам, и предоставил вполне работающую методику проверки отключения ссылочного по запросу.

Буквально недавно о том, что отключенное ссылочное в Яндексе по коммерческим запросам для Москвы все-таки работает, сообщил Игорь Бакалов (bakalov.info), представив результаты проведенного эксперимента в своем докладе на состоявшейся в Казани SEO Conference 2015.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама