ivi.tv запустило совместные каналы с медиабрендами


Digital | 23 Ноября 2015 16:07

К проекту персонального телевидения присоединились издание MAXIM, «Планета КВН» и телеканал Москва-24

Персональное телевидение  ivi.tv расширило пакет тематических каналов, предлагаемых пользователю.  Помимо уже существующего жанрового каталога, а также персональных каналов, сформированных по индивидуальным зрительским предпочтениям, пользователям стали доступны собственные телеканалы издания MAXIM,  КВН, каналы геймерской тематики «Игромания» и «Навигатор игрового мира», а также специальный проект телеканала «Москва-24».

Сервис ivi.tv был запущен в мае 2015 года. Это технология для Smart TV, которая сочетает в себе логику смотрения и функционал традиционного телевидения, но эфирная сетка проекта каждый раз формируется индивидуально, с учетом предпочтений конкретного зрителя.  Каналы на ivi.tv создаются системой рекомендаций и обновляются ежедневно, фокусируясь на истории просмотров фильмов и программ. Чем больше пользователь смотрит, тем канал наиболее соответствует его собственным предпочтениям.

В будущем линейка тематических каналов будет расширяться.

Сейчас сервис доступен для пользователей Smart TV на платформах LG и Samsung, и в дальнейшем будет запущен на всех платформах.

 

 

               

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама