Time Warner принимает на себя Hulu


Digital | 13 Ноября 2015 18:08

Один из крупнейших в мире медиаконгломератов, Time Warner, может стать владельцем 25% акций американского провайдера video-on-demand (видео по запросу) Hulu. В случае завершения сделки Hulu сможет успешнее конкурировать с аналогичными сервисами Netflix и Amazon

Американский онлайн-видеосервис Hulu ведет переговоры о продаже доли компании Time Warner, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Источники издания говорят, что в рамках сделки весь бизнес Hulu может быть оценен в сумму более $5 млрд.
Сейчас акции Hulu равномерно разделены между тремя его акционерами — Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. По информации WSJ, если сделка с Time Warner состоится, то у каждого из совладельцев будет по 25% видеосервиса. Помимо привлечения финансирования сделка позволила бы Hulu расширить контентное предложение и успешнее конкурировать с такими сервисами, как Netflix и Amazon.com.

Time Warner — один из крупнейших медиахолдингов в мире. Владеет киностудией Warner Bros., выпускающей телепрограммы для всех крупных вещательных и кабельных сетей. Ее подразделение Turner Broadcasting включает в себя телевизионные каналы CNN, TNT, TBS, Cartoon Network и truTV. К числу активов Time Warner относится также кабельная и спутниковая телесеть HBO. Выручка холдинга в 2014 году составила $27,4 млрд, чистая прибыль — $3,8 млрд, капитализация на NYSE — $56,4 млрд.

Нынешние владельцы обязались вложить в Hulu $750 млн в 2013 году. В последние полтора года Hulu проводил «агрессивную покупку библиотек и оригинальных программ», увеличив затраты на это с $600 млн в 2014 году до $1,5 млрд в 2015 году, оценивала Nomura Securities.

В своем сентябрьском отчете JPMorgan отмечал, что сейчас Hulu стоит $5–6 млрд, но уже через пару лет стоимость компании может вырасти до $7–8 млрд, напоминает WSJ. Эта оценка основывается на предполагаемом росте аудитории ресурса с нынешних 10 млн до 16 млн подписчиков благодаря закупочной политике и опции подписки на сервис без рекламы, привлекающей пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама