«ВКонтакте» ввел топ хештегов как в Twitter


Digital | 11 Ноября 2015 14:27

Крупнейшая соцсеть России «ВКонтакте» запустила раздел «Актуальные темы», в котором выводится топ самых популярных на сайте хештегов

Особый интерес функция вызовет у медиа, рассуждает глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин. С её помощью можно отслеживать тренды. Например, сейчас одни из самых популярных тегов — #янешарли и #fallout4.

Новый сервис находится в меню «Мои Новости» — «Поиск». Сейчас он доступен только россиянам, в будущем появятся топы для каждой страны.

Похожий топ впервые появился в Twitter. Сеть микроблогов стала выводить актуальные темы на главную страницу в апреле 2009.

 

«ВКонтакте» ввел топ хештегов как в Twitter

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама