Новым директором по маркетингу «ВКонтакте» назначен Михаил Чернышев из Yota


Кадры | 09 Октября 2015 17:15

Бывший директор по маркетингу мобильного оператора Yota Михаил Чернышев станет новым директором по маркетингу социальной сети «ВКонтакте». Эту информацию vc.ru сообщил источник, близкий к компании, и подтвердил сам Чернышев

В пресс-службе Yota заявили, что должность директора по маркетингу осталась свободной. На неё собеседуют как внешних, так и внутренних кандидатов.

Чернышев рассказал vc.ru, что согласился на переход во «ВКонтакте», чтобы «расширить профессиональные горизонты», поскольку работает в телеком-сфере уже более 10 лет. Топ-менеджер приступит к работе во «ВКонтакте» 12 октября 2015 года.

В его должностные обязанности войдёт разработка и реализация маркетинговой стратегии «ВКонтакте», определение приоритетов в развитии и географии, разработка позиционирования бренда, разработка и реализация стратегий по продвижению новых продуктов, разработка и проведение событий.

Ранее должность директора по маркетингу «ВКонтакте» занимал Ярослав Андреев. В августе 2015 года стало известно, что компания перевела его на должность директора по работе с партнёрами.

В мае 2014 года во «ВКонтакте» перешёл ещё один топ-менеджер Yota — Константин Юрганов, который занял должность директора по инфраструктуре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: VC.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама